Без клея не обойтись: Решение «серьёзной» проблемы LADA Vesta SW Cross показал владелец
Блогер Юрий Степанищев продемонстрировал, как решить «очень важную» проблему LADA Vesta SW Cross с натиранием ЛКП задним номерным знаком. Без клея тут не обойтись.
Помимо проблем с лакокрасочным покрытием, данный метод поможет устранить дребезжание этой самой номерной рамки. «Вестовод» рассказал, как в процессе эксплуатации своего автомобиля он обнаружил поцарапавшуюся краску под нижней частью рамки и на местах крепления болтов. Они появлялись из-за изгиба металла на крышке багажника и автолюбитель считает, что конструкторам «АвтоВАЗ», дабы избежать данной проблемы, необходимо было разместить крепления на пару миллиметров выше.
По теме:
Устраняем «буханья»: Как справиться со стуком подвески LADA Vesta Cross рассказал блогер
Владелец LADA Vesta Cross рассказал о появившейся у него проблеме, которая достаточно популярна среди всех «Вестоводов» – громкий стук передней подвески.
«Направляй жалобу в «АвтоВАЗ!»: О проблемах с печкой LADA Vests SW Cross рассказал блогер
Но решение данной «неприятности» пришлось искать самому водителю и выход был найден достаточно неочевидный, но в то же время – очень простой. Блогер попросту обклеил рамку изнутри по всей поверхности черным двухсторонним скотчем и обрезал излишки, после чего – прикрепил её обратно на кузов, не снимая при этом пленку с наружной стороны скотча.
Таким образом, между номером и ЛКП багажника появилась небольшая «подушка», которая не только препятствует появлению царапин и потертостей краски, но и избавляет рамку от назойливого дребезжания: «Теперь он не звенит и не гремит, советую всем сразу после покупки LADA Vesta SW Cross проклеивать её скотчем под номерным знаком!».