«Доступный и надёжный?»: Плюсы и минусы Renault Logan с пробегом озвучил эксперт
Эксперт канала «Автоплюс» проверил, насколько верно убеждение, что «Логан» с пробегом менее проблемный в сравнении с одноклассниками.
Первое поколение модели начали выпускать в Москве в 2005 году и производили до декабря 2015 года, когда ему на смену пришла вторая генерация популярного седана. На вторичном рынке за Renault Logan в зависимости от года выпуска и состояния просят от 100 000 до 520 000 рублей. Однако все экземпляры дешевле 250 000 рублей – это машины с базовым мотором, большим пробегом и дефектами кузова.
Отметим, что доступный Renault Logan получил полностью оцинкованный кузов, поэтому ржавчина на данных автомобилях появляется только в случае некачественного кузовного ремонта. Главной проблемой модели являются дренажные клапаны в сливных отверстиях дверей. Со временем они забиваются и перестают пропускать конденсат, из-за чего в дверях накапливается большое количество воды.
В числе более мелких недостатков седана были названы заедающие замки дверей, облезающие эмблемы и низкокачественная акриловая краска, которая тускнеет всего через два-три года. Также у «Логана» очень маленькие штатные брызговики, большинство владельцев заменяют их.
Эксперт отметил, что механическая коробка передач седана отличается надёжностью и не требует ремонта даже при пробеге более 200 000 км, а вот 4-ступенчатый «автомат» может доставить хлопоты. Данный агрегат склонен к перегревам, но у него отсутствует термодатчик.
Надёжный Renault Logan обладает прочным шасси, также нужно очень сильно «постараться», чтобы разбить подвеску или рулевое. При этом оригинальные запчасти для модели продают по низким ценам.