Строительная химия — в помощь строителю

«Не люблю контактировать…»: Жалоба клиентки «Яндекс.Такси» может оставить водителя-инвалида без работы

11.05.2019 0:24

«Не люблю контактировать…»: Жалоба клиентки «Яндекс.Такси» может оставить водителя-инвалида без работы

Капризная дама сочла возмутительным, что шофер переспросил у нее адрес пункта назначения, ведь «адрес был указан точный».

В Сети все чаще можно встретить обличительные посты, касающиеся агрегатора «Яндекс.Такси» - причем жалуются как сами таксисты, так и пассажиры. То шофер нахамил, то клиент загадил авто продуктами, а то и сам сервис не туда направил авто или же списал лишние чаевые с клиента.

Не мудрено, что в последнее время агрегатор делает все возможное, чтобы пассажиры не переходили на другие агрегаторы. Даже сами водители отмечают, что в РФ есть сервисы, которые берут с пассажиров за поездку намного меньше, чем ЯТ. Так, из-за жалобы одной придирчивой клиентки сервис может оставить без работы водителя-инвалида. Известно, что каждое предприятие обязано трудоустроить человека с ограниченными физическими возможностями, если он обратится. Очевидно, в «Яндекс.Такси» такой человек обратился.

Причем работал этот человек, вероятно, на износ, чтобы не стоять на паперти. Пособие по инвалидности пока в стране достаточно скромное. Ему-то и довелось принимать заказ в 4 часа утра. Вполне вероятно, что из-за проблем со здоровьем ему сложно было уточнить адрес из сообщения или были другие причины – к примеру, сел телефон. И он уточнил место прибытия у пассажирки.

«Не люблю контактировать…»: Жалоба клиентки «Яндекс.Такси» может оставить водителя-инвалида без работы

По словам клиентки, он сделал это невнятно, и ее, дескать, одолел «испанский стыд». Причем барышне было настолько стыдно, что она подняла шумиху в интернете: «Вообще я максимально не люблю контактировать с людьми, имеющими ограниченные возможности здоровья», - заявила она. Служба «Яндекс.Такси» моментально отреагировала на отзыв и довольно вяло попыталась оправдать своего сотрудника. Нелепое «может у него что-то случилось» можно было принять за заискивание перед заносчивой дамой. Однако в последний момент клиентка пошла на попятную, дескать претензий не имею и вообще машину не я заказывала.

Очевидно, что у водителя были основания переспрашивать, хоть и невнятно из-за особенностей здоровья. А вот повода для жалобы у дамы не было. Однако все равно агрегатор теоретически может оставить данного человека без работы по малейшему поводу. Не исключено, что обязательства перед людьми с ограниченными возможностями для акул таксорынка ничего не значат – балом правят деньги.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML