«Обращусь в полицию»: Тинькофф Банк довёл москвичку до срыва, требуя погасить чужие долги
Грубость, хамство и вымогательство не запрещены законом по отношению даже к гражданам, не являющимся клиентами банка, следует из ответа представителя финучреждения.
В последние годы участились случаи острых споров россиян с кредитными организациями. Экономический кризис и обнищание вынуждает граждан брать потребительские кредиты даже по самым невыгодным условиям, чем успешно пользуются банки и МФО. В итоге всё больше людей оказываются в ситуации, когда они не могут самостоятельно выполнить навязанные кредиторами обязательства и идут на открытую конфронтацию с коллекторами. Причём страдают от вымогателей не только клиенты банков и заёмщики, но и люди, отношения к финучреждениям никакого не имеющие.
Об одном таком случае рассказала пользовательница портала Banki.ru. Женщина объяснила, что не является клиенткой Тинькофф Банка, однако постоянно страдает от звонков его представителей, которые якобы грубят и требуют погасить долг незнакомого ей человека. Автор отзыва выяснила, что речь идёт даже не о прежнем владельце её номера, а сам должник проживает в другом регионе. Однако никакие объяснения не могут отвадить коллекторов Тинькофф Банка, которые продолжают терроризировать москвичку.
Требуя погасить чужие долги, банк довёл женщину до настоящего срыва, и она уже готова подать на финучреждение заявление в правоохранительные органы. «Ещё раз позвоните, я обращусь на ваш банк в полицию, суд и уже я буду, только в законном порядке (а не как вы) требовать деньги». – пишет жительница Москвы.
Представитель Тинькофф Банка тут же ответил женщине, но его заявление было весьма странным. Сотрудник финучреждения усомнился в словах автора отзыва, отметив, что звонки по её номеру действительно осуществлялись, но не были приняты абонентом. При этом работник банка подчеркнул, что закон не запрещает им звонить окружению должника. Выходит, грубость, хамство и вымогательство в отношении граждан, которые к нему не имеют отношения в понимании Тинькофф Банка могут быть оправданы, раз законодатель не запрещал беспокоить друзей и родственников заёмщика?
И если достоверность слов москвички действительно проверить трудно, то тот факт, что в одном из наиболее популярных банков позволяют себе такое отношение к россиянам, вызывает опасения. Представитель Тинькофф пообещал более не беспокоить женщину, но неужели для этого нужно было писать гневный пост в сети?