
Хоть не изнасиловал: Водитель «Яндекс.Такси» взял в заложники пассажирку из-за сбоя системы
Таксист заблокировал женщину в авто и творил «какой-то цирк», утверждает клиент популярного сервиса. Женщина в возрасте оказалась в неволе по вине сотрудников популярного агрегатора «Яндекс.Такси». О случившемся на своей странице в facebook сообщил сын пострадавшей.6 человек на 1 унитаз - Студенты рассказали, чего ждать абитуриентам от общежитий лучших вузов РФ
Сайты университетов не рискуют говорить правду. Пятёрку лучших вузов РФ по традиции составляют заведения, которые на слуху. Часть из них – широкого профиля, часть – гордость технической области. Однако позиция вуза в рейтинге уже не гарантирует его «суперовость».«Поласкай мои прелести» - Таксист Uber склонял клиента к нетрадиционному интиму
«Таким опущенным и грязным я себя еще никогда не чувствовал», - жалуется пассажир.Очередной случай домогательства к пассажирами водителями такси будоражит сознание. Фору «Яндекс.Такси» дал шофер Uber, который склонял клиента к нетрадиционному интиму.Пришёл покупатель - ушёл вор: Сотрудники «Магнита» унижают клиентов подозрениями в краже
Россиянина «облили помоями» после похода в магазин, где из него сделали преступника и даже не извинились, когда подозрения не подтвердились.Холодильники-убийцы из СССР. Дети гибнут из-за бытового хлама
Безобидная детская игра обернулась трагедией в городе Балаково: 8-летний мальчик задохнулся в старом холодильнике «Зил». Причём таких случаев в России — десятки, а предотвратить их очень просто.«Потребительский Экстремизм» рассказал о деятельности предпринимателя Сергея Каптурова
Журналист Евгений Михайлов в новом сюжете «Потребительский Экстремизм» рассмотрел мошенническую деятельность предпринимателя Сергея Каптурова из Твери. Он выставляет себя жертвой коллекторов, но на самом деле умело использует Указ президента о микрофинансовых организациях в личных сомнительных целях.100 рублей за километр: Москвичку в Яндекс.Такси ободрали как липку за 4,5 км
Цены таксист установил самостоятельно, откровенно завысив их, несмотря на указанную сумму в приложении. Жительница столицы пожаловалась на завышенной тариф за свою короткую поездку с Яндекс.Такси. Казалось бы, что не может стоить дорого поездка в районе МКАДа длинной в 4,5 километра.Более 70% торговых точек малого бизнеса принимают безналичные платежи
Сбербанк и Эвотор (входит в экосистему Сбербанка) проанализировали, как малый бизнес внедряет безналичные платежи. В недавнем исследовании проекта «СберДанные» (инициатива банка по обработке и анализу больших данных») приводятся цифры по итогам I квартала 2019 года.Лучше в «Пятёрочку»? «Магнит» отпугивает клиентов отсутствием продуктов и ценовым бардаком
Обманная схема «2 товара по цене 1» становится понятной лишь на кассе. Постоянные посетители «Магнита» в Котельниково, что в Волгоградской области, не могут понять, почему уже несколько дней в гипермаркете невозможно купить молочную продукцию.Развод для будущих мам? Бесплатные врачи запугивают беременных ради наживы
Бессовестные доктора намеренно искажают пациенткам результаты анализов, чтобы они обращались в частные клиники, - жалуются пользовательницы в Сети. Девушки в положении наиболее восприимчивы к запугиваниям и мрачным предостережениям со стороны врачей.Да кто тебе поверит? Студент медВУЗа рассказал о процветающей коррупции среди преподавателей
Учащийся жалуется на постоянные пересдачи из-за нежелания платить баснословные суммы на отпуск педагогам. В соцсетях студент медВУЗа решил поговорить «о наболевшем» и рассказал о процветающей коррупции среди преподавателей.