В центре внимания
Строительная химия — в помощь строителю

«Пацанская трёшка-матрёшка»: Всю правду о Mazda 3 рассказал блогер

01.01.2019 3:00

«Пацанская трёшка-матрёшка»: Всю правду о Mazda 3 рассказал блогер

Японский автомобиль почти за 500 000 рублей соответствует или даже превосходит по качеству своих «собратьев».

Блогер с канала Auto Leto Life обзавелся японским хэтчбеком Mazda 3 2011 года в комплектации BL. Всю правду об этой «пацанской трёшке-матрёшке» он рассказал в своем блоге.

Автоблогер владеет Mazda 3 за 470 000 рублей уже полгода и за это время ему удалось составить должное мнение об автомобиле. Прежде всего эксперт отметил качество комфорт соизмеримое с ценой – неплохое оформление салона и отличная управляемость автомобиля восхитили блогера.

По теме: «Пацанская трёшка-матрёшка»: Всю правду о Mazda 3 рассказал блогер

«Как насчёт фары за 100к?»: О чём умалчивают блогеры при обзоре Hyundai Santa Fe – эксперт

С момента выхода Hyundai Santa Fe в новом кузове на российский рынок было записано немало обзоров и тест-драйвов с данным авто, но о некоторых минусах модели блогеры упоминать не захотели.

Передняя панель салона в Mazda 3 2011 года обшита пластиком, также он отметил большое количество 12-вольтовых розеток и интерфейса AUX. Пластик на дверных картах оставляет желать лучшего, но за такие деньги приобрести Mazda 3 – это уже дача, отмечает эксперт. Приятно удивила блогера белая подсветка на приборной панели и мягкие удобные сиденья в салоне.

Руль в Mazda 3 2011 года выпуска довольно легкий, но еще он отметил отсутствие системы ABS. С места «тройка» разгоняется при низких оборотах 1,6-литрового двигателя вполне резво. Шумоизоляцию в Mazda 3 эксперт назвал посредственной, так как слышны посторонние звуки при езде. В городской черте Mazda 3 расходует 10-11 литров топлива на 100 км.

Одним из недостатков Mazda 3 блогер назвал пластиковый блок коробки передач, который часто изнашивается и из-за него не всегда получается нормально переключать передачи. Вторым недостатком данной Mazda 3 выступает недостаточный ресурс 4-позиционной АКПП – на скоростных трассах его может не хватить.

Еще одним минусом, по мнению блогера, является лакокрасочное покрытие автомобиля. На ЛКП «трёшки» наблюдаются некоторые трещины и сколы, а на переднем бампере образовалась ржавчина. В итоге блогер сказал, что Mazda 3 стоит своих денег – автомобиль находится на одном уровне со своими «одноклассниками».

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML