Пока вы спали, вас прокидали: «Почта России» обломала клиента с оплаченной доставкой
Очередная неполученная клиентом посылка показывает необходимость срочного исправления многочисленных изъянов в работе оператора.
Уже мало кого удивляют извечные проблемы «Почты России», связанные с посылками, их отправкой и получением. Тем не менее, в сети регулярно появляются все новые доказательства «профессионализма» национального оператора. Так и накануне молодой человек поделился историей о том, как «Почта России» обломала его с оплаченной до двери посылкой.
Отслеживая доставку с помощью приложения, адресат увидел, что его посылку уже попытались выдать, причем, неудачно, хоть сам он, естественно, ничего не получал. Особенно забавно то, что выдать груз хотели в 6:20 утра. В данном случае, стоит вспомнить, что официально «Почта России» работает с 8 утра. Именно поэтому рассуждения о том, что посылка была получена кем-то другим, в данном случае, не рассматриваются.
В результате, пострадавший начал дискуссию с официальным представителем «Почты России», которая закончилась тем, что перед мужчиной даже не извинились за «неприятную ситуацию», как ее назвали сами «почтальоны». Ему предложили оформить официальное обращение, которое разместят в местном аналоге «Книги жалоб». Так и тянет добавить что-то вроде: пока вы спали, вас прокидали, потому как иначе ситуацию и не охарактеризовать.
Несмотря на это, публика в мнении о сложившейся ситуации разделилась. Одни заявили, что мужчине не стоит идти на принцип, потому как это вполне устоявшаяся по всей России практика: если клиент пропускает почтальона, то вынужден сам идти в отделение. Однако, в данном случае имеет место быть ошибка, то ли техническая, то ли сыграл человеческий фактор, на что клиенту, к сожалению, так и не ответили.