Строительная химия — в помощь строителю

Сильные стороны настоящего «немца»: ТОП-10 плюсов Volkswagen Polo назвал владелец

18.12.2018 19:05

Сильные стороны настоящего «немца»: ТОП-10 плюсов Volkswagen Polo назвал владелец

Владелец Volkswagen Polo Sedan рассказал о преимуществах этой машины, которые он заметил за полтора года эксплуатации. Всего автолюбителю удалось выделить десять плюсов.

Владелец Volkswagen Polo назвал сильные стороны модели. Первым в ТОП-10 плюсов настоящего «немца» отмечается то, что седан не нуждается в длительном прогревании мотора даже в 30-градусный мороз. Двигатель всего за пару минут выходит на рабочую температуру, с которой можно начинать движение.

Следующим плюсом авто с коробкой «автомат» является возможность перевести её в ручной режим Tiptronic. В нём можно стартовать сразу со второй передачи и контролировать обгон на трассе, выбирая самостоятельно нужную передачу.

Автовладелец похвалил «Поло» за его управляемость и отзывчивость на действия водителя. Также это довольно безопасная модель, на что указывают высокие оценки в краш-тестах. Машина порадовала своего хозяина и низким расходом топлива, что особенно важно для бюджетного сегмента. По трассе реальный расход, по словам владельца, не превышает 5,6 л на 100 км.

Шестым плюсом Volkswagen Polo стал высокий клиренс – около 170 мм. Хозяин авто отметил, что за полтора года ни разу не столкнулся с ситуацией, когда седан не мог бы выехать из заснеженного двора.

Модель имеет продуманное расположение рычагов управления в салоне, благодаря чему ими удобно пользоваться. Кроме того, у «Поло» доработали расположение дворников, которые после рестайлинга уже не нужно переводить в сервисный режим, чтобы почистить их.

Сильные стороны настоящего «немца»: ТОП-10 плюсов Volkswagen Polo назвал владелец

Ещё одной важной положительной чертой модели является оцинковка кузова. Наконец, владелец отметил, что Volkswagen Polo – это законченный продукт, который не нуждается в каких-либо доработках.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML